Матрица -

, , . В окончательный список попали только те технологии, которые обладают большим созидательным и одновременно разрушительным потенциалом: Семерка триллионеров В финальном списке оказалось 12 технологий. Экономический потенциал по крайней мере семи из них составляет, как минимум, по триллиону долларов в год каждой. Если верить , в семерку технологий-триллионеров не вошло ни современное материаловедение, к которому, по классификации , относятся нанотехнологии, ни новые методы разведки и добычи нефти и газа. Эти дисциплины оказались лишь на м и м местах соответственно. Самый большой созидательный и одновременно разрушительный потенциал у различных приложений мобильного интернета и новых методов автоматизации умственного труда. А значит, многие из тех, кто не участвовал в глобальном разделении труда и почти не имел доступа к современному образованию, здравоохранению, госуслугам, теперь такой доступ получат. И этим дело не ограничится. Помоги себя уволить К г.

Оцениваем привлекательность отдельных направлений деятельности АУ (Заглумина Н.А.)

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой - : России не удастся избежать мирового тренда перехода транзакций и продаж финансовых продуктов в онлайн. Пионеры альтернативных каналов дистрибуции окажутся в выигрыше Финансовая система, при которой основная часть платежей осуществляется вне банковских отделений, уже существует во многих странах Европы.

Данная матрица разработана консультационной группой МакКинзи ( McKincey) Электрик (General Electric) и получила название"экран бизнеса" [16, с.

Консалтинг по стратегическому управлению При проведении стратегического анализа компании одним из важных вопросов является будущий продуктовый портфель компании. Необходимо понимать, что это будут за направления деятельности, как они будут финансироваться и каково будет их позиционирование в будущем. Поэтому при разработке стратегии рекомендуется использовать одну из двух стандартных методик: В соответствии с этими методиками все бизнесы компании позиционируются в координатах: Принципиальное отличие этих двух методик заключается в оценке привлекательности рынка и конкурентного статуса компании на этом рынке.

В матрице используется гипотеза о том, что каждый из этих показателей можно оценить с использованием одного параметра.

— это одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний: Книга об используемых методиках впервые вышла в году и с тех пор пережила уже не одно переиздание. Здесь подробно описывается структурный подход к решению проблем, который использует . Как известно любому консультанту а сам Расиел тоже работал в , процесс поиска решения имеет три основные черты.

«Свое мнение»: McKinsey доказывает ценность дизайна для бизнеса Эти действия McKinsey разделила на четыре большие группы и составила из.

Раньше консультанты временно работали в лобби отеля и в одном из столичных бизнес-центров. С момента окончательного переезда в офис несколько раз видоизменялся: Дизайн интерьера соответствует глобальной политике и требованиям компании, поэтому все офисы в целом идентичны. Они выполнены в одной цветовой гамме с преобладанием синего, голубого, белого и серого цветов.

Впрочем, есть и несколько офисов, непохожих на остальные, например, выполненных в стиле лофт. Пространство офиса поделено на две зоны:

Матрица Мак-Кинзи

Выявление цикла положительной обратной связи есть один из элементов концепции циклов роста, ставшей основой данной статьи и предоставляющей возможность по—новому взглянуть на расстановку сил и динамику конкуренции в условиях современного рынка, выявить и классифицировать акселераторы роста — факторы, обеспечивающие устойчивое развитие бизнеса, и предоставить менеджерам новый инструмент для моделирования корпоративной стратегии.

Чем же определяется их успех? Кроме того, были проанализированы отдельные направления бизнеса в рамках крупных корпораций — , , и т. Мы установили, что ускоренный рост, обеспечивающий высокую прибыль, не является прерогативой узкого круга избранных. В период с по гг.

Цель портфельного анализа – согласование бизнес стратегий и распределение . «Дженерал Электрик – МакКинзи» или"экран бизнеса";. Матрица.

Термин портфельный анализ — термин стратегического маркетинга. При этом анализе оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия и его бизнес-единиц на каждом из этих рынков. Портфель предприятия корпоративный портфель — совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений, входящих в единую бизнес-структуру и принадлежащих одному владельцу.

Цель портфельного анализа — согласование стратегий и наиболее эффективное использование имеющихся инвестиционных ресурсов между отдельными подразделениями компании, точки зрения роста финансовых результатов всей компании и достижения устойчивого маркетингового положения компании. Задачи портфельного анализа: Теоретической базой портфельного анализа является концепция жизненного цикла товара, кривая опыта и база данных .

При этом портфельный анализ рекомендует, чтобы для целей разработки стратегии каждая продуктовая линия компании, ее хозяйственное подразделение рассматривались независимо — отдельным подразделением, центром формирования прибыли, что позволяет сравнивать их между собой и с конкурентами. Исследование портфеля допускает использование различных методов. Матрица портфеля — это двухмерный график, иллюстрирующий стратегические позиции каждого вида деятельности диверсифицированной компании.

Данная матрица основывается на двух показателях, которые не всегда обеспечивают удовлетворительный результат. Однако в отличие от матрицы БКГ в ней отсутствует логическая связь между показателями конкурентоспособности и денежными потоками. Эта модель матрицы включает в рассмотрение значительно больше данных, чем Бостонская матрица.

Парадокс быстрорастущих компаний

Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Эмме и Джессике Благодарности Эта книга не появилась бы на свет без помощи, советов и поддержки со стороны многих людей.

Прежде всего я хочу поблагодарить Джули Уид, помогавшую мне в работе, и литературного агента Дэниела Гринберга, усилиями которого написание книги продвигалось вперед. Также я благодарен редактору Мэри Гленн и всем сотрудникам специализированной книгоиздательской группы - за их веру в успех этого проекта и активное участие в его осуществлении. Я признателен Саймону Кэрну, оказавшему мне неоценимую помощь в описании принципа ВИСИ, а также Адаму Голду, беседы с которым интеллектуально стимулировали меня на первых этапах написания книги.

4 дн. назад Интерфакс: Консалтинговая компания McKinsey & Co достигла досудебного соглашения с регуляторами в США, заплатив $15 млн в.

Преимущества[ править править код ] Повышает осведомленность менеджеров о производительности своей продукции на рынке и помогает в разработке стратегий, чтобы получить максимальную отдачу от имеющихся ресурсов. Оценка бизнеса на выращивании и в предоставлении информации о потенциальных рыночных возможностей. Он является более сложным по сравнению с матрицей БКГ. Кроме того, здесь значительно расширен стратегический выбор [11] Существуют проблемы с оценкой веса каждого фактора.

Инвестиционные стратегии часто не реализуется в точном и правильном порядке. Модель находится в большой зависимости от субъективного мнения экспертов при её составлении. К тому же деление силы бизнеса на низкую, среднюю и высокую, на наш взгляд, так же достаточно субъективно, поскольку нет четко количественно очерченных критериев выделения данных параметров. Нахождения места фирмы в матрице и дальнейшая стратегия для неё носит рекомендательный характер.

И не определяет, какие из стратегических решений следует предпочесть, менеджер опять-таки должен положиться на собственное субъективное мнение и накопленный опыт.

Матрица экрана бизнеса

Ограниченные инвестиции укрепление стратегических позиций средняя Реинвестировать прибыль или извлечь максимальную выгоду Ограниченные инвестиции укрепление стратегических позиций Собрать урожай отказаться от этого бизнеса низкая Ограниченные инвестиции укрепление стратегических позиций Собрать урожай отказаться от этого бизнеса Собрать урожай отказаться от этого бизнеса Рис. Три клетки матрицы, где долгосрочная привлекательность отрасли и конкуренция наиболее благоприятны, являются наиболее приоритетными для инвестирования.

Три клетки, расположенные по диагонали матрицы, имеют средний приоритет.

Матрица GE, или матрица Мак-Кинзи. Характеристика стратегий предприятия. Для оси Y — привлекательность бизнес-области как отрасли.

Этим методом стала матричная система, которая признается наиболее сложной структурой управления. После создания модели стратегического анализа и планирования бизнеса, разработанной специалистами Бостонской Консалтинговой Группой матрица , стали появляться другие аналитические модели. В литературе по экономике эта модель описывается под разными названиями: Изначально она предназначалась для сравнительного анализа х видов деятельности корпорации . Каждая ось условно разделена на три части: Соответственно, матрица состоит из девяти квадрантов.

Стратегические позиции бизнеса улучшаются по мере его перемещения на матрице справа налево снизу вверх. Область победителей три верхних квадранта. Это бизнесы, которые, имеют лучшие или средние по сравнению с остальными значения факторов привлекательности рынка и преимуществ компании на рынке. Область проигравших три нижних квадранта. Это бизнесы, которые обладают, по крайней мере, одним из низших и не обладают ни одним из высших параметров, откладываемых по осям.

Москва вошла в десятку городов, где выгоднее всего вести бизнес

Матрица представляет собой квадрат, сформированный по двум осям: Сила бизнеса и Привлекательность отрасли. Каждая ось условно разделена на три части: Соответственно, матрица состоит из 9 квадрантов 3х3. Вертикальная ось - Сила бизнеса Горизонтальная ось — Привлекательность отрасли Размер круга, обозначающего стратегическую бизнес-единицу, соответствует размеру ее рынка, а выделенный на нем сектор равен доле данной стратегической бизнес-единицы на своем рынке.

Неизмеримые критерии должны оцениваться экспертами — наиболее квалифицированными сотрудниками фирмы включая руководителей всех уровней:

Модель GE / McKinsey представляет из себя матрицу, состоящую из 9 ячеек для сравнительного анализа стратегических направлений бизнеса.

Как дизайн влияет на успех проекта? Стоит ли вкладываться в дизайн? Какова роль дизайнера в компании? Информация такого рода позволяет оперативно понять реакцию пользователя на новый продукт. Изучение обратной связи от клиентов в течение всего времени разработки продукта, особенно на начальном этапе разработки. Понимание — какой путь проходит пользователь, понимание его базовых потребностей и среды.

Интеграция функций дизайна во все отделы компании, в том числе на уровне руководства.

Метод оценки ценности дизайна для бизнеса от

Неизмеримые критерии должны оцениваться экспертами - наиболее квалифицированными сотрудниками фирмы включая руководителей всех уровней: При этом используется или нормированная шкала от нуля до единицы , или шкала от 1 до 5 1 и 2 -"низкая", 3 -"средняя", 4 и 5 -"высокая". Чем выше вес фактора, тем большее численное значение ему присваивается".

Портфельная матрица, получившая название"экран бизнеса", была разработана консультационной группой Мак-Кинси (McKinsey).

По мере того, как вы изучаете местную флору и фауну, вы узнаете, что стаи птиц подкосил какой-то неизвестный вирус. Вам нужно решить, что пошло не так и что делать, чтобы их спасти. Вы вычисляете микродозы вакцины. Цель игры — понять и оценить, как кандидаты подходят к проблемам и решают их. Другими словами — понять, совпадает ли мышление кандидатов с мышлением, необходимым для работы в .

Перед вами на экране ноутбука появляется красивая картинка острова в океане и надпись: Так начинается данная компьютерная игра. По мере роста потребностей клиентов, также развивается и . Фирма все больше стала нанимать специалистов по данным, -экспертов, продуктовых и цифровых дизайнеров, разработчиков программного обеспечения.

Причем, стремится это сделать еще до того, как на кандидатов обратят внимание и . В попасть невероятно сложно: Фирма старается нанять умных, технически подкованных людей не только из традиционных бизнес-школ университетов Лиги Плюща. Стандартный процесс отбора кандидатов в у включает оценку резюме, прохождение сложного - теста, кейсовые интервью.

Из результатов теста можно лишь узнать, дал кандидат правильный ответ или нет, но не как он подошел к решению вопроса.

Туманный экран для McKinsey & Company

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!